Рубрика: Тайм менеджмент

Cервис для составления списков задач Any.DO

Приветствую всех своих читателей! Давно я не писал статей по планированию. И так начнем. Сегодня я хочу познакомить вас с составлением списков задач с помощью Any.DO. Менеджеры задач — это одна из самых полезных категорий приложений для компьютеров и мобильных устройств. Так называемый ToDo-менеджер Any.DO не просто стал одним из лучших среди схожих приложений, данное приложение …

Читать далее

Основы тайм менеджмента. С чего начать?

В первой статье я писал что такое тайм менеджмент, во второй статье я разобрал для кого нужен тайм менеджмент, а в этой статье я пишу об основах этого самого тайм менеджмента.Система ТМ — это не столько как наука, сколько сборник полезных советов об организации времени. Нужно составить свой персональный ТМ, вы должны принимать во внимание …

Читать далее

Нужен ли вам тайм менеджмент?

Нужен ли среднестатистическому человеку тайм менеджмент? На этот вопрос я пишу расширенный ответ. Не всем нужна система ТМ, у некоторых она встроена автоматически,  а некоторым она совсем не нужна, (согласитесь зачем бездельнику организовывать своё бездельничество ).

Читать далее

Что такое тайм менеджмент?

Time management — это технология организации времени. Система управления временем позволяет более продуктивно организовать своё время и не упустить чего нибудь важного. В первые десятилетия новой эры, была самая первая попытка разработать систему управление временем и основателем был римский философ, поэт и государственный деятель Луцием Аннеем Сенекой.

Читать далее